Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА
№ 8-1277
от 25.08.2015 г.
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка»
В соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Щекинского района от 16.08.2012 № 8-946 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций», на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка» (Приложение).
2. Постановления администрации Щекинского района от 18.01.2013 № 1-51 «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории в Щекинском районе» и от 03.04.2015 № 4-545 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории муниципального образования» признать утратившими силу.
3. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном Портале администрации Щекинского района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования Щекинский район О.А. Федосов
Исп. Арсеньева И.И.
тел. 5-33-43
\\serverweb\комитет_по_управлению_муниципальной_собственностью\Арсеньева\Регламенты\Выдача постановлений об утвержд схем (новый ЗК).doc
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 25.08.2015г. № 8-1277
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Подготовка и утверждение схемы расположения земельного»
I. Общие положения
1. Термины, понятия и принятые сокращения, используемые в административном
регламенте
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка» устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) заявителей, либо их уполномоченных представителей.
Административные процедуры и (или) действия, установленные Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, сведений единого реестра информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг, и сведений единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В целях применения административного регламента используются следующие термины, понятия и принятые сокращения:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее — Регламент).
муниципальная услуга - предоставляемая структурными подразделениями администрации Щекинского района - деятельность по реализации функций структурными подразделениями, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Щекинский район (далее – Услуга);
стандарт муниципальной услуги – обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах заявителя (получателя) муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, результата оказания данной муниципальной услуги;
заявители – физические и юридические лица, либо их уполномоченные в установленном законом порядке представители, обратившиеся в администрацию Щекинского района с заявление (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг («Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи (с заверением простой электронной подписью заявителя) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов с применением электронной цифровой подписи(электронной подписи). Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа в подсистеме «личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций);
подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом местного самоуправления;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением) и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;
- Федеральной налоговой службой России.
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
При организации на Портале государственных и
муниципальных услуг возможности применения электронной цифровой подписи
(электронной подписи) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной
формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов с
применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в
установленном порядке доступа в подсистеме «личный кабинет» Портала
государственных и муниципальных услуг (функций);
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Щекинского района;
схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее – схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.
земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;
электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе муниципальной услуги;
РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг;
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
2. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента является прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории муниципального образования.
3. Круг заявителей:
физические и юридические лица, либо их уполномоченные в установленном законом порядке представители, обратившиеся в администрацию Щекинского района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
4. Требования к информированию о порядке предоставления Услуги
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района (далее - Комитет);
- в МФЦ;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
Местонахождение администрации Щекинского района: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Ленина, д. 1.
Местонахождение комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Ленина, д. 1.
Местонахождение отдела земельных отношений администрации Щекинского района: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Ленина, д. 18.
Местонахождение многофункционального центра: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 21.
График работы администрации Щекинского района, комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - четверг с 9.00 - 18.00
пятница и предпраздничные дни с 9.00 - 17.00
обеденный перерыв с 13.00 - 13.48.
Приемные дни для получателей муниципальной услуги в отделе земельных отношений администрации Щекинского района:
понедельник, среда, пятница с 9.15 - 12.15.
Адрес электронной почты администрации Щекинского района: ased_mo_schekino@tularegion.ru
Адрес официального Портала муниципального образования Щекинский район: schekino.ru.
Адрес РПГУ: http://www.gosuslugi71.ru.
Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в комитете по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района: (48751) 5-23-55, 5-92-57, 5-33-43.
5. Права заявителей при получении Услуги
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
6. Обязанность структурного подразделения, представляющего Услугу
1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование Услуги: «Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка».
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Щекинского района и Комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района в порядке, установленном решением Собрания представителей Щекинского района от 21.02.2012 №35/438 «Об утверждении Положения «О порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования Щекинский район», во взаимодействии с государственным бюджетным учреждением Тульской области «Многофункциональный центр» отделение №28 в г. Щекино ( в рамках соглашения) (далее – МФЦ).
Предоставление Услуги осуществляется в межведомственном и информационном взаимодействии с Щекинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области.
8. Результат предоставления Услуги.
Результатом предоставления Услуги является:
— постановление об утверждении схемы
расположения земельного
участка на кадастровом плане территории муниципального образования;
— письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документ (информация), подтверждающий предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги), может быть:
— выдан
лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
—
направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым
отправлением.
Получение заявителями (представителями заявителей) результатов предоставления Услуги в электронной форме не предусмотрено.
При
организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)
возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи)
вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой
подписи (электронной подписи).
Указанная возможность представляется заявителям после получения в установленном
порядке доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала государственных и
муниципальных услуг.
Форма и способ получения документа (информации), подтверждающего предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги) указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Сведения о конечных результатах предоставления Услуги вносятся в состав сведений Единого реестра в следующем составе:
— заявитель (СНИЛС, ИНН, ОГРН);
— кадастровый номер земельного участка;
— адресные ориентиры земельного участка;
— вид разрешенного использования земельного участка;
— номер и дата постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Внесение сведений о конечном результате предоставления Услуги в состав сведений Единого реестра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.
9. Срок предоставления Услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Срок предоставления услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления).
10. Правовые основания для предоставления Услуги.
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»,
- Положением «О порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования Щекинский район», утвержденным решением Собрания представителей Щекинского района от 21.02.2012 №35/438;
- Уставом МО Щекинский район.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
Документом, необходимым для предоставления Услуги является заявление на предоставление Услуги, поданное заявителем в форме документа на бумажном носителе согласно Приложению 1 к Регламенту. Документы, прилагаемые к заявлению:
- копия паспорта (для физических лиц);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
-копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке);
-4 экз. схемы расположения земельного участка.
12. Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Схемой расположения земельного участка определяются проектируемые местоположение границ и площадь земельного участка или земельных участков, которые предполагается образовать и (или) изменить. Схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения:
- утвержденных документов территориального планирования;
- правил землепользования и застройки;
- проектов планировки территории;
- землеустроительной документации;
- положения об особо охраняемой природной территории;
- о зонах с особыми условиями использования территории;
- о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях;
- о местоположении границ земельных участков,
- о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием иных технологических и программных средств.
Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции.
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, может быть обеспечена указанным юридическим лицом. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования, может быть обеспечена указанными гражданином или юридическим лицом.
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд может быть обеспечена лицом, в пользу которого изымается земельный участок.
В случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.
Содержание схемы расположения земельного участка в форме электронного документа должно соответствовать содержанию схемы расположения земельного участка в форме документа на бумажном носителе.
В схеме расположения земельного участка приводятся:
- условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);
- проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
- список координат характерных точек границы каждого образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости;
- изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения (далее - графическая информация);
- сведения об утверждении схемы расположения земельного участка: наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка, наименование уполномоченного органа, дата, номер документа об утверждении схемы расположения земельного участка; в случае утверждения схемы соглашением между уполномоченными органами указываются наименование вида документа об утверждении схемы расположения земельного участка (соглашение), наименования уполномоченных органов, дата (даты), номер (номера) соглашения о перераспределении земельных участков.
В случае подготовки схемы расположения земельного участка с использованием официального сайта графическая информация приводится на картографической основе государственного кадастра недвижимости. В случае отсутствия картографической основы в содержании раздела КПТ.2.1 "План (чертеж, схема) земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных в кадастровом квартале" кадастрового плана территории (далее - раздел КПТ.2.1) при подготовке схемы расположения земельного участка с использованием иных технологических и программных средств для отображения графической информации дополнительно в качестве картографической основы могут применяться не содержащие сведения ограниченного доступа картографические материалы, в том числе включенные в картографо-геодезические фонды, в масштабе, обеспечивающем читаемость графической информации, и в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости. При подготовке схемы расположения земельного участка на бумажном носителе при отсутствии картографической основы в разделе КПТ.2.1 графическая информация дополняется схематичным отображением границ территорий общего пользования, красных линий, а также местоположения объектов естественного или искусственного происхождения, облегчающих ориентирование на местности (реки, овраги, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи, иные сооружения, здания, объекты незавершенного строительства).
Если схемой расположения земельного участка предусматривается образование из земельного участка двух и более земельных участков, условный номер образуемого участка включает в себя кадастровый номер земельного участка, из которого предусматривается образование земельных участков, обозначение образуемого участка в виде заглавных букв "ЗУ" и порядкового номера образуемого участка в пределах определенной схемы расположения земельного участка, записанного арабскими цифрами. В случае образования двух и более земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или путем перераспределения земельных участков условный номер включает в себя кадастровый номер кадастрового квартала, в котором образуемый земельный участок расположен целиком, обозначение образуемого участка в виде заглавных букв "ЗУ" и порядкового номера образуемого участка в пределах определенной схемы расположения земельного участка, записанного арабскими цифрами. Разделитель составных частей условного номера - двоеточие (знак ":").
Проектная площадь образуемого земельного участка вычисляется с использованием технологических и программных средств, в том числе размещенных на официальном сайте, полученная при проведении кадастровых работ площадь образуемого земельного участка может превышать проектную площадь не более чем на десять процентов.
Список координат характерных точек границы каждого образуемого земельного участка приводится в схеме расположения земельного участка в случае ее подготовки с использованием технологических и программных средств, в том числе размещенных на официальном сайте.
Если схемой расположения земельного участка предусматривается образование двух и более земельных участков, сведения о каждом образуемом земельном участке, за исключением графической информации, приводятся в схеме расположения последовательно. Графическая информация приводится в отношении всех образуемых земельных участков.
Схема расположения земельного участка в форме электронного документа формируется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем, размещаемых на официальном сайте, а также в формате HTML. Графическая информация формируется в виде файла в формате PDF в полноцветном режиме с разрешением не менее 300 dpi, качество которого должно позволять в полном объеме прочитать (распознать) графическую информацию.
Создание XML-схем осуществляется в соответствии с техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утверждаемыми в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
13. Требования к образуемым и измененным земельным участкам.
1) Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.
2) Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Решением Собрания представителей Щекинского района «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам на территории муниципального образования Щекинский район».
3) Границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.
4) Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
5) Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
6) Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
7) Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения Услуги (перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является исчерпывающим), являются:
1) Обращение за предоставлением Услуги лиц, не указанных в пункте 3 Регламента.
2) Обращение заявителя за Услугой, предоставление которой не осуществляется Комитетом.
3) Если в письменном заявлении не указана фамилия заявителя, его направившего, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) Если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
5) Отсутствие полного комплекта
документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 11
Регламента.
6) Представление заявителем
неправильно оформленных или утративших силу документов либо документов,
содержащих недостоверные сведения.
7) Представлены недостоверные документы и сведения, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии со статьей 12 Регламента;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 12 Регламента требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
6) в случае, если границы земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, пересекаются с границами земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным после дня утверждения схемы расположения земельного участка и до истечения срока действия решения о ее утверждении, образование земельного участка осуществляется в соответствии с утвержденной схемой его расположения.
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.
16. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги.
Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди:
—при подаче заявления о предоставлении Услуги составляет 15 минут;
— при выдаче результата предоставления Услуги составляет 15 минут.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги.
Максимальный срок регистрации запроса составляет не более 15 минут на одно заявление.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
В помещении должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявлений.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
20. Показатели доступности и качества предоставления Услуги.
Показатели доступности и качества предоставления Услуги формируются в рамках предоставления Услуги в виде таблицы, приведенной в Приложении 3 к Регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Административные процедуры предоставления Услуги.
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления Услуги;
2) Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления Услуги;
3) Обработка документов (информации), необходимых для предоставления Услуги;
4) Подготовка и согласование проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
5) Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги).
Блок-схема «Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка» приведена в Приложении 4 к Регламенту.
22. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления Услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории муниципального образования;
2) по результатам административной процедуры по приему заявления сотрудник Комитета, в порядке делопроизводства направляет его на исполнение специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 3 рабочих дня.
23. Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления Услуги.
1) основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления;
2) результатом административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
24. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления Услуги.
1) основанием начала выполнения административной процедуры является наличие запроса и сформированного комплекта документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента, необходимых для предоставления Услуги.
2) результатом административной процедуры является обработка комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 календарных дней.
25. Подготовка и согласование проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет от гражданина заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, с комплектом документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента;
2) руководитель Комитета рассматривает поступившие заявление и определяет специалиста Комитета, ответственного за рассмотрение заявления (не более 3 рабочих дней);
3) специалист Комитета, в порядке делопроизводства направляет поступившие заявление на исполнение специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления;
4) специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, в тридцатидневный срок осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
5) по результатам административной процедуры специалист Комитета или МФЦ, ответственный за рассмотрение обращения, передает заявителю постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
26. Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги).
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления Услуги, постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета и (или) МФЦ, уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги (далее — должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Порядок выдачи (направления) заявителю, хранения документов (информации), подтверждающих предоставление Услуги, определяется инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования Щекинский район.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо решение об отказе в предоставлении Услуги.
27. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в Комитет или МФЦ, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а также с использованием РПГУ.
Предоставление услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон), по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги или органами предоставляющими муниципальные, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Организация деятельности многофункционального центра осуществляется в соответствии соглашения от 29.07.2013 № С-11.13 «О взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуги Администрации муниципального образования Щекинский район».
МФЦ осуществляет:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с организациями , участвующими в представлении предусмотренных ч. 1 ст.1 Федерального закона, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) предоставление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги ,при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1Федерального Закона, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуг, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
28. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений сотрудниками Комитета осуществляется его непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
29. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения председателем Комитета соблюдения сотрудниками Комитета положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления Услуги.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок с периодичностью 1 раз в полугодие, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление Услуги.
Внеплановый контроль осуществляется при поступлении обращения потребителя Услуги с претензией либо жалобой.
Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента Услуги осуществляется председателем Комитета в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб по вопросам исполнения Услуги.
31. Проверка соответствия полноты и качества предоставления Услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район.
32. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
33. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения Регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении Услуги.
34. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование муниципального служащего Комитета или должностного лица МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, либо муниципального служащего Комитета или должностного лица МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального служащего Комитета или должностного лица МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица МФЦ, либо муниципального служащего, предоставляющие муниципальную услуг. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя председателем Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района.
37. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитет, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района А.Р. Лаутен
Приложение 1
к административному регламенту администрации Щекинского района по предоставлению муниципальной
услуги «Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка»
Главе администрации Щекинского района
Для юридических лиц:
Адрес:_____________________________________
______________________________________
(полное наименование, ИНН,
______________________________________
номер государственной регистрации,
______________________________________
юридический адрес, почтовый адрес)
______________________________________
(Ф.И.О, должность представителя)
______________________________________
действующего на основании
______________________________________
(название документа)
______________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
Для физических лиц:
_____________________________________
(ФИО, паспортные данные)
______________________________________
______________________________________
( почтовый адрес)
______________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
Заявление
об утверждении схем(ы) расположения земельного участка
Прошу утвердить схему(ы) расположения земельного участка, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________________________
(адрес, примерные ориентиры)
Площадь земельного участка (кв.м) ___________________________.
На участке расположены объекты: ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
находящиеся в моей собственности согласно ___________________________ ______________________________________________________
площадью (кв.м) _______
Для получения Услуги прилагаются следующие документы:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
Банковские реквизиты (наименование банка, ИНН банка, расчетный счет, корр. счет, БИК и т.п., фамилия, имя, отчество руководителя) - для юридических лиц
________________/_________
М.П. (подпись)
___________________________ ________________/____________
(дата) (подпись заявителя)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
_________________
подпись
Приложение 2
к административному регламенту администрации Щекинского района по предоставлению муниципальной
услуги «Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка»
Главе администрации Щекинского района
Для юридических лиц:
Адрес:_____________________________________
______________________________________
(полное наименование, ИНН,
______________________________________
номер государственной регистрации,
______________________________________
юридический адрес, почтовый адрес)
______________________________________
(Ф.И.О, должность представителя)
______________________________________
действующего на основании
______________________________________
(название документа)
______________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
Для физических лиц:
_____________________________________
(ФИО, паспортные данные)
______________________________________
______________________________________
( почтовый адрес)
______________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
Заявление
о предварительном согласовании земельного участка
Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка для ___________________________________________________________________________________________
(цель использования)
Месторасположение испрашиваемого земельного участка___________________________________________________________
Площадь земельного участка (кв.м) ___________________________.
На участке расположены объекты: ____________________________________________________________________________________________
находящиеся в моей собственности согласно ___________________________ ______________________________________________________
площадью (кв.м) _______
Для получения Услуги прилагаются следующие документы:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
Банковские реквизиты (наименование банка, ИНН банка, расчетный счет, корр. счет, БИК и т.п., фамилия, имя, отчество руководителя) - для юридических лиц
________________/_________
М.П. (подпись)
___________________________ ________________/____________
(дата) (подпись заявителя)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
_________________
подпись
Приложение 3
к административному регламенту администрации Щекинского района по предоставлению муниципальной
услуги «Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка»
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1.1. Удовлетворенность муниципального органа и заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения Услуги посредством: |
|
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном портале МО Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
100%
|
2.1. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
100% |
2.2. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом |
100% |
2.3. Соблюдение срока регистрации обращения государственного органа и заявления заявителя |
100% |
2.4. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного Административным регламентом
|
100% |
3.1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги
|
100% |
3.2. Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
100% |
3.3. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги |
95% |
4.1. Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) |
100% |
4.2. Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой с возможностью выхода в Интернет, иной оргтехникой |
100% |
5.1. Укомплектованность управления структурного подразделения, необходимым количеством специалистов |
100% |
5.2. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
90% |
6.1. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги |
5% |
6.2. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
6.3. Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
6.4. Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
6.5. Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
99,9% |
6.6. Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
|
0,1% |
7.1. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
8.1. Количество заявителей, обратившихся за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
8.2. Количество заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
(человек) |
Приложение 4
к административному регламенту администрации Щекинского района по предоставлению муниципальной
услуги «Подготовка и утверждение схемы расположения земельного
участка»