Щекинский муниципальный вестник

Щекинский муниципальный вестник

Сетевое издание органов местного самоуправления Щекинского района(12+)

Постановление администрации МО Щёкинский район



Возврат к списку
Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 2.29 Мбайт

22.10.2015

Постановление от 07.10.2015 г. №10-1500

Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№  10-1500

от 07.10.2015 г.


О порядке формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений муниципального

образования Щекинский район и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с нормами действующего законодательства, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», на основании ст.42 Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Щекинский район и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее соответственно – Порядок) (Приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 29.11.2010 № 11-1265 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Щекинский район и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

3. Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 12-17, пункта 18, пунктов 9-23, 28-31 Порядка и приложения к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

4. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 24-27 Порядка применяются при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

5. Пункт 10, абзацы второй и девятый пункта 11 Порядка в части нормативных затрат на содержание используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 29 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

6. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 16 и 26 Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Щекинский район на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Щекинский район, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район.

8. Постановление опубликовать в средстве массовой информации - бюллетене «Щекинский муниципальный вестник» и разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.

9. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением положений, для которых настоящее постановление устанавливает иные сроки

вступления их в силу.

Глава администрации

муниципального образования

Щекинский район                                                              О.А. Федосов

Исп. Афанасьева Е.Н.

тел.(48751)5-25-60

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Щекинский район и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания





                                                    Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинский район

от 07.10.2015 № 10-1500

ПОРЯДОК

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений

муниципального образования Щекинский район и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щекинский район, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

I.                   Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования Щекинский район (далее – муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическим лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется в бумажном виде, с 2017 года в электронном виде с использованием информационных систем.

5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования Щекинский район на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Щекинский район лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений – администрацией муниципального образования Щекинский район, либо отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Щекинский район, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее – органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений).

6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального образования Щекинский район.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.

8. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале администрации муниципального образования Щекинский район.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

R = ∑ί Nί *Vi+wNw-iPi*Vi+Nyн+Nси,

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi – объем i-ой муниципальной услуги установленной муниципальным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-ой работы , включенной в ведомственный перечень;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка ,установленный муниципальным заданием;

Nyн – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Nси – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений – главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений –органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

14.  Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной

услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.

16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Щекинский район в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

19. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, либо главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, либо главными распорядителями

средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой спецификации, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, либо главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых)в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материально технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Щекинский район в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

27. Значения нормативных затрат на выполнение работы, утверждаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования Щекинский район в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

30. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения утверждаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

31. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Щекинский район на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

33. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.

34. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Щекинский район для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений

Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования Щекинский район муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течении срока его выполнения, осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания, за исключением следующих случаев:

-изменения утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества по причине изменения лимитов потребления и тарифов на отдельные составляющие нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества;

-внесение изменений в нормативно правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг;

-изменение объема бюджетных ассигнований предусмотренных в решении Собрания представителей муниципального образования Щекинский район на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания

35. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения открытый в финансовом управлении администрации муниципального образования Щекинский район (отделении по Щекинскому району УФК по Тульской области по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению).

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации муниципального образованияЩекинский район (отделении по Щекинскому району УФК по Тульской области по месту открытия лицевого счета муниципальному автономному учреждению).

36. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

37. Перечисление субсидии осуществляется с периодичностью установленной соглашением или правовыми актах, указанных в пунктах 33,36 настоящего порядка, не реже одного раза в квартал в сумме не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

38. Перечисление субсидии в декабре осуществляется с учетом представленного муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания. Если на основании предусмотренного пунктом 39 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования Щекинский район в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 36 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетное или муниципальные автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

39. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета области, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

40. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют отраслевые органы, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета муниципального образования Щекинский район, в ведении которых находятся казенные учреждения.

41. Органы, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Щекинского района, а также главные распорядители бюджетных средств Щекинского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, направляют в финансовое управление администрации муниципального образования Щекинский район утвержденные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.

Начальник финансового управления

администрации Щекинского района                                  Е.Н.Афанасьева















                                                                                                                                                                                                                        Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Щекинского района «О порядке формирования

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений муниципального образования

Щекинский район и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания»

от__________ № _____

Примерная форма соглашения

о порядке и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

г. _________________________            "__" ______________ 20___ г.

Учредитель

__________________________________________________________________

(наименование отраслевого органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

муниципального бюджетного или автономного учреждения)

в лице __________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и муниципальное учреждение __________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условия предоставления Учредителем субсидии из бюджета муниципального образования Щекинский район на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район и комитетом экономического развития, а также затрат на выполнение работ.

2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2.1.3 Перечисление Субсидии может, осуществляется:

Вариант1. Ежемесячно в суммах и в соответствии с заявками от фактической потребности Субсидии.

Вариант 2.  В соответствии с графиком (Приложение), не реже одного раза в квартал в сумме не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания обеими Сторонами и действует в течение ___________________________________ года (указывается текущий финансовый год и плановый период).

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Учреждение

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Приложение

к Соглашению о порядке и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

График перечисления Субсидии

Сроки предоставления субсидии *

Сумма, рублей

- до _________


- до _________


- до __________







ИТОГО


* – по решению Учредителя, информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием

Учредитель

Учреждение

(Ф.И.О.)

М.П.

(Ф.И.О.)

М.П.

____________


Количество показов: 3582

Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 2.29 Мбайт


Возврат к списку

Сетевое издание "Щекинский муниципальный вестник"
Учредитель: Администрация муниципального образования Щекинский район
Главный редактор: Лобанцева Мария Сергеевна    
Адрес электронной почты редакции: sh-fondermo-pred@tularegion.org
Номер телефона редакции: 8(48751)5-80-75 
12+
Запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-74320 от 19.11.2018 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций(Роскомнадзор)
Рейтинг@Mail.ru