Щекинский муниципальный вестник

Щекинский муниципальный вестник

Сетевое издание органов местного самоуправления Щекинского района(12+)

Постановление администрации МО Щёкинский район



Возврат к списку
Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.07 Мбайт

22.10.2015

Постановление от 20.10.2015 г. №10-1555

Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№  10-1555

от 20.10.2015 г.

О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 24.06.2015 № 6-1006 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ
на территории муниципального образования
город Щекино Щекинского района»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 16.08.2012 № 8–946 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций», на основании ст.42 Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Щекинского района          от 24.06.2015 № 6-1006 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров       на производство земляных работ на территории муниципального образования город Щекино Щекинского района» следующие изменения:

1.1. Пункт 11 приложения изложить в новой редакции:

«Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, с использованием простой электронной подписи заявителя через личный кабинет Портала государственных услуг.

При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

Перечень документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, при проведении земляных работ (за исключением аварийных работ):

- заявка установленного образца (приложение 1 к Административному регламенту);

- условия производства работ, согласованные с территориальным органом  по месту выполнения работ;

- проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций, в том числе лист согласования с территориальными управлениями условий производства работ (приложение к заявке);

- схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (в случае, если разрытие осуществляется на проезжих частях дорог и тротуаров);

-гарантийное обязательство в порядке, предусмотренном приложением 2 настоящего регламента, на устранение просадок, появившихся в местах проведения земляных работ, в течение пяти лет со дня сдачи восстановленных элементов благоустройства за счет собственных средств;

- календарный график производства работ;

           - соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться разрытия (в случае, если земельный участок не находится в муниципальной собственности);

- договор на выполнение подрядных работ, субподрядные договоры (при их наличии), в т. ч. в случае нарушения асфальтового и плиточного покрытия проезжей части дорог и тротуаров с указанием восстановления нарушенных элементов благоустройства;

- копия свидетельства саморегулируемой организации (далее – СРО) о допуске к видам работ (при необходимости);

- технические условия для прокладки инженерных коммуникаций.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).».

1.2. Абзац 1 пункта 12 приложения изложить в новой редакции: «Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовки и выдачи сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления с документами, в том числе сотрудниками МФЦ, являются:».

1.3. Абзац 1 пункта 19 приложения изложить в новой редакции: «Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в МКУ «ЩГУЖиБ» или МФЦ, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области.».

1.4. Пункт 24 приложения дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«Результат муниципальной услуги выдается в МКУ «ЩГУЖиБ» в случае обращения заявителя в МКУ «ЩГУЖиБ», либо в МФЦ – при подаче заявления в МФЦ.».

2. Настоящее постановление опубликовать в средстве массовой информации – бюллетене «Щекинский муниципальный вестник» и разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

Щекинский район                                                           О.А. Федосов

                 






Количество показов: 2719

Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.07 Мбайт


Возврат к списку

Сетевое издание "Щекинский муниципальный вестник"
Учредитель: Администрация муниципального образования Щекинский район
Главный редактор: Лобанцева Мария Сергеевна    
Адрес электронной почты редакции: sh-fondermo-pred@tularegion.org
Номер телефона редакции: 8(48751)5-80-75 
12+
Запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-74320 от 19.11.2018 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций(Роскомнадзор)
Рейтинг@Mail.ru