Щекинский муниципальный вестник

Щекинский муниципальный вестник

Сетевое издание органов местного самоуправления Щекинского района(12+)

Постановление администрации МО Щёкинский район



Возврат к списку
Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.11 Мбайт

25.11.2015

Постановление от 19.11.2015 г. №11-1709

Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№  11-1709

от 19.11.2015 г.

О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 02.10.2014 № 10-1618 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление отдельных видов жилых помещений
муниципального специализированного жилищного фонда»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 16.08.2012 № 8–946 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций», на основании ст.42 Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Щекинского района от 02.10.2014 № 10-1618 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» следующие изменения:

1.1. Пункт 12 приложения изложить в следующей редакции:

«Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению №№ 1,2,3 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, с использованием простой электронной подписи заявителя через личный кабинет Портала государственных услуг.

При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель обязан приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:

1)                -копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

2)                -копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);

3)                - документы, подтверждающие личность заявителя и членов его семьи;

4)                - заявление о согласии нанимателя и членов его семьи на проверку сведений и на использование персональных данных, содержащихся в представленных документах – справка о составе семьи;

5)                - копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

6)     - копия трудовой книжки, копия решения о назначении на должность, копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (для предоставления служебного жилья или жилого помещения в общежитии);

7)     - ходатайство работодателя, с которым работник (гражданин) состоит в трудовых отношениях о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда на имя главы администрации муниципального образования Щекинский район (для предоставления служебного жилья или жилого помещения в общежитии);

8)     - для граждан, проживающих в государственном или муниципальном жилищном фонде, выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета с места жительства о занимаемой общей/жилой площади, полученные по месту жительства в управляющей организации;

9)     -для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, - копия домовой книги и копия технического паспорта на занимаемое жилое помещение;

10)           - выписка из технического паспорта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для граждан, проживающих (проживавших в течение последних 5 лет) в домах, принадлежащих им на праве собственности;

11)           - справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения в муниципальном образовании Щекинский район;

12)           - справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения в муниципальном образовании Щекинский район;

13)           - правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

14)           - документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение или подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств, или подтверждающие, что дом, в котором расположено жилое помещение заявителя, подлежит капитальному ремонту или реконструкции (для предоставления маневренного жилья).

15) если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку персональных данных (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица МКУ «ЩГУЖиБ»).

Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.».

1.2. Пункт 14 раздела I приложения, дополнить абзацем 9 следующего содержания:

«- в случае обращения заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, сотрудники МФЦ выдают отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае предоставления неполного комплекта документов в момент обращения заявителя.».

1.3. Абзац 1 пункта 21 приложения изложить в следующей редакции: «Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в МКУ «ЩГУЖиБ» или МФЦ, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ.».

1.4. Абзац 2 пункта 28 приложения изложить в следующей редакции: «Выдача заявителю копии постановления о предоставлении жилого помещения осуществляется специалистами МКУ «ЩГУЖиБ» или МФЦ (в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ), ответственными за выполнение административной процедуры, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.».

1.5. Абзац 4 пункта 28 приложения изложить в следующей редакции: «В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня подписания проекта постановления по результатам предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист МКУ «ЩГУЖиБ» или МФЦ (в случае обращения с заявлением об оказании муниципальной услуги в МФЦ), участвующий в данной процедуре, в течение 1 рабочего дня передает эти документы к отправке почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления.»

2. Настоящее постановление опубликовать в средстве массовой информации – бюллетене «Щекинский муниципальный вестник» и разместить на официальном Портале МО Щекинский район.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

муниципального образования

Щекинский район                                                              О.А.Федосов

Исп. Бондарева Л.Н.

тел. 5-45-73

О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 02.10.2014 № 10-1618 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление отдельных видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»


Количество показов: 2106

Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.11 Мбайт


Возврат к списку

Сетевое издание "Щекинский муниципальный вестник"
Учредитель: Администрация муниципального образования Щекинский район
Главный редактор: Лобанцева Мария Сергеевна    
Адрес электронной почты редакции: sh-fondermo-pred@tularegion.org
Номер телефона редакции: 8(48751)5-80-75 
12+
Запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-74320 от 19.11.2018 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций(Роскомнадзор)
Рейтинг@Mail.ru