Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА
№ 11-1712
от 19.11.2015 г.
О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 30.12.2013 № 12-2099 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 16.08.2012 № 8–946 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций», на основании ст.42 Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Щекинского района от 30.12.2013 № 12-2099 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений» следующие изменения:
1.1. Пункт 12 приложения изложить в следующей редакции:
«Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, с использованием простой электронной подписи заявителя через личный кабинет Портала государственных услуг.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
3) документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), перемене имени, решения судов о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются);
4) сведения о стоимости транспортных средств, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи, относящихся в соответствии с законодательством РФ к объекту налогообложения транспортным налогом, а также сведения о стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи, относящегося в соответствии с законодательством РФ к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости гражданина и членов его семьи, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) если представлены документы и информация о членах семьи заявителя, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц, представителей на обработку персональных данных (предоставляются документы (согласие), заверенные нотариально или письменное согласие каждого члена семьи в присутствии должностного лица МКУ «ЩГУЖиБ»).
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.».
1.2. Пункт 14 раздела I приложения, дополнить абзацем следующего содержания:
«- в случае обращения заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, сотрудники МФЦ выдают отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае предоставления неполного комплекта документов в момент обращения заявителя.».
1.3. Абзац 1 пункта 21 приложения изложить в следующей редакции: «Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в МКУ «ЩГУЖиБ» или МФЦ, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области.».
1.4. Абзац 2 пункта 23 приложения изложить в следующей редакции: «Специалист МКУ «ЩГУЖиБ» или МФЦ (в случае обращения с заявлением об оказании муниципальной услуги в МФЦ), ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из Приложения №1 и приложенные к нему документы, указанные в п. 12 данного регламента. После чего, регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.».
1.5. Наименование пункта 28 приложения изложить в следующей редакции: «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений».
1.6. Абзац 5 пункта 28 приложения изложить в следующей редакции: «Выдача заявителю уведомления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений и справки о размере дохода и стоимости имущества, осуществляется специалистами МКУ «ЩГУЖиБ» или МФЦ (в случае обращения с заявлением об оказании муниципальной услуги в МФЦ), ответственными за выполнение административной процедуры, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2. Настоящее постановление опубликовать в средстве массовой информации – бюллетене «Щекинский муниципальный вестник» и разместить на официальном Портале МО Щекинский район.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
Щекинский район О.А.Федосов
Исп. Бондарева Л.Н.
тел. 5-45-73
О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 30.12.2013 № 12-2099 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»