Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА
№ 1-26
от 18.01.2016 г.
О внесении изменений в постановление администрации
Щекинского района от 07.05.2015 № 4-560
«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Подготовка
и выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку и посадку
зеленых насаждений и газонов на территории муниципального образования город Щекино Щекинского района»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 16.08.2012 № 8–946 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций», на основании ст.42 Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Щекинского района от 07.05.2015 № 4-560 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений и газонов на территории муниципального образования город Щекино Щекинского района» следующие изменения:
1.1. Пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:
«Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, с использованием простой электронной подписи заявителя через личный кабинет Портала государственных услуг.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
1. сведения о заявителе:
- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица;
- доверенность (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
- почтовый адрес (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
2. схема земельного участка с указанием зеленых насаждений или газонов (цветников), подлежащие сносу, обрезке, посадке и пересадке;
3. при рассмотрении заявлений физических лиц - собственников помещений многоквартирного дома наличие положительного решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на снос, обрезку, посадку и пересадку зеленых насаждений (необходимое количество голосов - более двух третей собственников помещений в многоквартирном доме) в случае, если снос, обрезка, посадка и пересадка зеленых насаждений и газонов проводится на земельном участке, входящем в состав общего имущества многоквартирного дома; предоставляется протокол (оригинал) общего собрания;
4. правоустанавливающие документы на земельный участок, находящийся в собственности, в безвозмездном срочном пользовании, в постоянном (бессрочном) пользовании, в пожизненно наследуемом владении или на правах аренды (субаренды), в случае если земельный участок, где проводится снос, обрезка, посадка и пересадка зеленых насаждений и газонов, не относится к муниципальным землям общего пользования;
5. в случае вынужденного повреждения, уничтожения зеленых насаждений и газонов при осуществлении строительства, реконструкции и ремонта зданий, строений и сооружений, в том числе инженерных коммуникаций, кроме правоустанавливающих документов на земельный участок, не относящийся к муниципальным землям общего пользования, предоставляется утвержденная градостроительная документация и план благоустройства в составе проекта на производство вышеназванных работ или технические условия на подключение инженерных коммуникаций со схемами земельных участков, на которых планируется проведение работ.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).».
1.2. Абзац 1 пункта 12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовки и выдачи сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления с документами, в том числе сотрудниками МФЦ, являются:».
1.3. Абзац 1 пункта 19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в МКУ «ЩГУЖиБ» или МФЦ, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги в любой многофункциональный центр Тульской области.».
1.4. Пункт 24 приложения к постановлению дополнить абзацем 4 следующего содержания:
«Результат муниципальной услуги выдается в МКУ «ЩГУЖиБ» в случае обращения заявителя в МКУ «ЩГУЖиБ», либо в МФЦ – при подаче заявления в МФЦ.».
2. Настоящее постановление опубликовать в средстве массовой информации – бюллетене «Щекинский муниципальный вестник» и разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
Щекинский район О.А. Федосов
Исп. Юдин Ю.Е.
тел. 5-47-71