Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА
№ 12-1889
от 25.12.2015 г.
О создании комиссии по вопросу контроля проведения
капитального ремонта многоквартирных домов,
расположенных на территории
муниципального образования Щекинский район
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о комиссии по вопросу контроля проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Щекинский район (Приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по вопросу контроля проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Щекинский район (Приложение 2).
3. Постановление опубликовать в средстве массовой информации - информационном бюллетене «Щекинский муниципальный вестник» и разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
Щекинский район О.А. Федосов
Исп. Штейнфельд А.П.
тел.: 5-78-64
О создании комиссии по вопросу контроля проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории
муниципального образования Щекинский район
Приложение 1 к постановлению администрации муниципального образования Щекинский район от _25.12.2015_№ _12-1889_ |
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по вопросу контроля проведения
капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных
на территории муниципального образования Щекинский район
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Комиссия образуется в составе:
- председатель комиссии;
- заместитель председателя комиссии;
- секретарь комиссии;
- члены комиссии.
1.2. Работой комиссии руководит председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
1.3. Работа комиссии проходит в форме заседаний. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в месяц, с уведомлением не позднее чем за три дня членов комиссии, сторон спора и приглашенных лиц с указанием времени рассмотрения внесенных в повестку дня вопросов.
1.4. Председатель комиссии планирует деятельность комиссии, назначает даты проведения заседаний комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, утверждает повестку дня очередного заседания комиссии с перечнем вопросов (споров) и составом участников, протоколы заседаний комиссии.
1.5. Секретарь комиссии осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя комиссии и выполняет следующие функции:
- организует проведение заседаний комиссии;
- уведомляет членов комиссии и приглашенных лиц о дате проведения заседания комиссии не позднее трех дней до даты заседания;
- направляет членам комиссии материалы по вопросам, внесенным на рассмотрение очередного заседания комиссии;
- обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения комиссией;
- ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии;
- хранит протоколы заседаний комиссии в течение 5 лет.
1.6. В ходе заседания комиссия:
- заслушивает доклады и объяснения сторон;
- рассматривает представленные материалы, документы, экспертные заключения, ответы на запросы, ранее направленные в органы власти и организации.
1.7. Решения комиссии принимаются голосованием, большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
1.8. В случае неявки сторон или одной из сторон комиссия вправе отложить рассмотрение спорных вопросов, если без присутствия сторон рассмотрение спора по существу невозможно. Комиссия должна уведомить стороны и приглашенных лиц о дате повторного заседания. При повторной неявке сторон или одной из сторон комиссия рассматривает вопрос без присутствия неявившейся стороны, а если рассмотрение вопроса невозможно, снимает вопрос с рассмотрения, о чем письменно уведомляет стороны.
1.9. Комиссия правомочна при условии присутствия на заседании не менее половины ее состава.
1.10. Ход заседания и принятые решения комиссии оформляются протоколами. Протоколы в 5-дневный срок подписываются секретарем комиссии и утверждаются председателем комиссии.
1.11. Выписки из протоколов о принятых комиссией решениях и при необходимости копии протоколов высылаются в недельный срок сторонам и другим заинтересованным лицам.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Рассмотрение споров при проведении капитального ремонта многоквартирных домов и урегулирование возникающих разногласий с собственниками помещений, в случае невозможности их разрешения и урегулирования без участия Комиссии.
2.2. Выявление, анализ причин и условий, способствующих возникновению конфликтных ситуаций.
2.3. Проведение контроля качества выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ
3.1. В соответствии со своими полномочиями запрашивает в органах власти и организациях сведения и документы, необходимые для рассмотрения спорного вопроса.
3.2. Проводит анализ причин возникновения спорных вопросов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, а также при принятии решений собственниками помещений в таких домах о его проведении.
4. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
Комиссия в пределах полномочий имеет право:
4.1. Рассматривать спорные вопросы, возникающие при реализации Программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Щекинского района.
4.2. Рассматривать заявления, жалобы, предложения, ходатайства и прочие обращения собственников помещений в многоквартирных домах (их представителей) и объединений граждан в жилищной сфере и принимать по ним решения рекомендательного характера:
- о неправомерности (правомерности) действий и принятых сторонами решений, в том числе:
- о фактах отказов в предоставлении информации и необходимой документации при проведении капитального ремонта многоквартирных домов,
- о фактах нарушения сроков исполнения или уклонений от исполнения принятых сторонами спора решений;
- об устранении выявленных недостатков в ходе проведения работ по капитальному ремонту и соблюдении сроков их проведения.
4.3. Направлять запросы и предложения в органы власти и организации по вопросам, относящимся к их компетенции.
Начальник отдела ЖКХ и строительства
комитета по вопросам жизнеобеспечения,
строительства и
дорожно-транспортному хозяйству
администрации Щекинского района Е.С. Епифанова
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
Щекинский район
от _25.12.2015_№ _12-1889__
СОСТАВ
комиссии по вопросу контроля проведения
капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных
на территории муниципального образования Щекинский район
Рыжков А.П. - заместителя главы администрации муниципального образования Щекинский район по развитию инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству – председатель комиссии;
Субботин Д.А. – председатель комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству – заместитель председателя комиссии;
Штейнфельд А.П. – консультант отдела ЖКХ комитета по вопросам жизнеобеспечения, строительству и дорожно транспортному хозяйству – секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Давыдов С.В. – директор МКУ «ЩГУЖиБ» (по согласованию);
Сурков С.В. – директор МКУ «Щекинский УКС» (по согласованию);
Главы администраций муниципальных образований Щекинского района (по согласованию);
Представители организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Щекинского района (по согласованию);
Председатели советов многоквартирных домов (по согласованию);
Представитель Фонда капитального ремонта Тульской области (по согласованию);
Председатели подрядных организаций по капитальному ремонту многоквартирных домов (по согласованию).
Начальник отдела ЖКХ, строительства
комитета по вопросам жизнеобеспечения,
строительства и
дорожно-транспортному хозяйству
администрации Щекинского района Е.С. Епифанова