Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА
№ 10-1144
от 24.10.2016 г.
О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 12.02.2016 № 2-155
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Щекинский район, Устава муниципального образования город Щекино Щекинского района администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Щекинского района от 12.02.2016 № 2-155 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков» следующие изменения:
1.1. Пункт 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«7. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков правообладателям зданий, сооружений в собственность, аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование».
Муниципальную услугу предоставляет комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Щекинского района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с:
— Отделением №28 в г. Щёкино государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ);
— Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тульской области;
— Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;
— Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Тульской области.
1.2. Пункт 11 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
11.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту, или заявление в электронном виде через личный кабинет Портала государственных услуг.
Лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Заявление должно быть подписано заявителем, в случае подачи заявления юридическим лицом должны присутствовать дата и печать.
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель подписывает электронный документ электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В случае направления заявления о приобретении прав на земельный участок посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагаются документы, предусмотренные перечнем документов, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 №1, подтверждающих право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка (приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор (контракт), договор безвозмездного пользования зданием, сооружением, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП, гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, договор найма служебного жилого помещения, государственный контракт, решение субъекта Российской Федерации о создании некоммерческой организации и т.п.).
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель предоставляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе дополнительно представить любые документы на свое усмотрение.
Все копии документов (для юридического лица) должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
Заявитель имеет право подать заявление на предоставление муниципальной услуги:
— в администрацию муниципального образования лично, либо через своих представителей;
— в письменном виде по почте;
— в электронном виде на РПГУ (при наличии электронной подписи);
— через МФЦ (в случае заключения между администрацией муниципального образования и МФЦ соглашения о взаимодействии).
11. 2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить.
Заявитель вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
— кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
— кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на
— выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
— выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 Административного регламента, специалист Комитета запрашивает необходимые документы по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Не допускается требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.».
1.3. Пункт 22 «Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«22. Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных подпунктом 11.1 пункта 11 Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета, уполномоченный на направление запроса по каналам СМЭВ.
Специалист Комитета:
1) для получения сведений, предусмотренных подпунктом 11.2 пункта 11 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет по каналам СМЭВ следующие запросы:
- в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об испрашиваемом земельном участке (SID0004119);
- в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (здании, сооружении), расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае оформления земельного участка в собственность (SID0004119);
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области запрос о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимого имущества (SID0004119);- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (SID0003525);
2) получает по каналам СМЭВ следующие сведения (ответы на запросы), необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- кадастровый паспорт либо кадастровую выписку об испрашиваемом земельном участке;
- кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
- выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
3) формирует полный комплект документов в соответствии с пунктом 11 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления запрошенных документов (совокупности сведений) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос (запросы) и направляет запрос (запросы) повторно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней (направление запроса - 2 календарных дня; получение ответа на запрос - 7 календарных дней (5 рабочих дней); формирование полного комплекта документов – 1 календарный день).
Документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, дополняют к представленным заявителем приложениям и являются необходимыми для перехода к следующей административной процедуре.
Результатом административной процедуры является сбор информации по каналам межведомственного взаимодействия согласно подпункту 11.2 пункта 11 Административного регламента и формирование полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 Административного регламента.».
2. Постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации муниципального образования Щекинский район по адресу: Тульская область, Щекинский район, г. Щекино, пл. Ленина, д.1.
3. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
Щекинский район
Исп. Гостомыслова Н.В.
тел. 5-33-43
О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 12.02.2016 № 2-155 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков»
C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\ГОСТ\Постановления\Регламенты\2016 год\Внесен. изм. по межведу в АР земля в безв. пользован. сентябрь 2016.doc