Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА
№ 12-1480
от 23.12.2016 г.
О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования Щекинский район
от 22.06.2016 № 6 - 683 «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Собрания представителей Щекинского района от 15.07.2016 № 28/177 «Об утверждении структуры администрации муниципального образования Щекинский район», на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 22.06.2016 № 6 - 683 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования» (далее – постановление), следующие изменения:
1.1. В тексте Приложения к постановлению слова «администрация Щекинского района» заменить словами «администрация муниципального образования Щекинский район» в соответствующем падеже.
1.2. пункт 13 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Ответственным структурным подразделением, непосредственно отвечающим за предоставление Муниципальной услуги, является Управление архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Щекинский район (далее – Управление).»;
1.3. пункт 18 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«18. Заявление, представленное на бумажном носителе в Администрацию или МФЦ, регистрируется в день поступления.»;
1.4. пункт 19 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«19. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области осуществляется, Администрацией в день поступления.»;
1.5. пункт 25 Приложения к постановлению дополнить абзацем, следующего содержания:
«Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 25 настоящего Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.»;
1.6. пункт 26 Приложения к постановлению дополнить абзацем, следующего содержания:
«Указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 9 пункта 26 настоящего Административного регламента документы направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.»;
1.7. последний абзац пункта 27 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«Документы, указанные в подпункте 1, 5-10 пункта 27 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.»;
1.8. абзац первый и второй пункта 33 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«33. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в части выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
отсутствие документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента;»;
1.9. пункт 70 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«70. Заявление подлежит регистрации в день поступления в Администрацию.»;
1.10. пункт 73 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«73. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документа (документов), указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов Ответственный исполнитель формирует в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, межведомственный запрос и направляет его по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.»;
1.11. пункт 74.2 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«74.2. В Федеральную службу по экологическому,
технологическому и атомному надзору (Приокское управление), инспекцию Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору в целях получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.;
1.12. пункт 74.3 Приложения к постановлению признать утратившим силу;
1.13. пункт 77 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«77. В течение 3 дней после проверки комплектности представленных документов Ответственный исполнитель осуществляет проверку правильности оформления документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (кроме случаев осуществления государственного строительного контроля). В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится.»;
1.14. пункт 78 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«78. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 77 настоящего Административного регламента и выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, Ответственный исполнитель в течение 2 дней подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.»;
1.15. пункт 79 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«79. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте и отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня окончания данной проверки подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.»;
1.16. пункт 80 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«80. По результатам административной процедуры подготовленное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передаются на рассмотрение руководителю структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.»;
1.17. пункт 82 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«82. Согласованное с руководителем структурного подразделения Администрации заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям законодательства РФ и результат предоставления Муниципальной услуги передаются на согласование и подписание главе Администрации.»;
1.18. пункт 84 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«84. Основанием для начала административной процедуры является поступление Ответственному исполнителю, подписанного главой Администрации, результата предоставления Муниципальной услуги.»;
1.19. пункт 90 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«90. В случае неявки Заявителя (его представителя) за документом, являющимся результатом предоставления Муниципальной услуги, во время, назначенное в соответствии с пунктом 89 настоящего Административного регламента, Ответственный исполнитель не позднее 10 рабочих дней со дня подписания результата предоставления Муниципальной услуги направляет его Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу места нахождения или места жительства Заявителя, указанному в заявлении.»
1.20. Приложение 1 к Административному регламенту Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией муниципального образования Щекинский район в лице отраслевого (функционального) органа Управления архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Щекинский район (далее – Управления) - Отдела архитектуры и градостроительства Управления
- почтовый адрес: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 11;
- место нахождения: 301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 11, каб. 51, 48.
Электронный адрес: sh-nach-arh@tularegion.org
телефон 8 (48751) 5-22-76, факс 8 (48751) 5-24-10.
2. Местонахождение и график работы администрации муниципального образования Щекинский район.
- почтовый адрес: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, дом 1;
- место нахождения: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, дом 1.
- режим работы: понедельник – четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00 часов;
- приемные дни: понедельник – пятница.
- телефон: 8(48751) 5-26-72.
- адрес официального портала: schekino.ru.
- адрес электронной почты: ased_mo_schekino@tularegion.ru.
3. Прием документов осуществляется по адресам: 301248, Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, дом 1; понедельник – четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00 часов, пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00 часов.
301248, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 11; понедельник – среда с 9.30 до 13.00 и с 13.48 до 17.30 часов.
Местонахождение многофункционального центра:
301240, Тульская область, г.Щекино, ул. Шахтерская, д.21, адрес электронной почты: mfc.shekino@tularegion.ru;
иные филиалы многофункционального центра, осуществляющие оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования Щекинский район.
Справочный телефон многофункционального центра: 8 (800) 450-00-71.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
4. По вопросам предоставления муниципальной услуги (консультирование) организуется личный прием заявителей, который осуществляет начальник и сотрудники Отдела архитектуры и градостроительства Управления в соответствии с режимом приема заявителей.
Режим приема заявителей начальником Отдела архитектуры и градостроительства Управления: среда: с 14.30 до 17.00 часов.
Режим приема заявителей сотрудниками Отдела архитектуры и градостроительства Управления: понедельник – среда с 9.30 до 13.00 и с 13.48 до 17.30 часов.».
2. Постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации Щекинского района по адресу: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1.
3. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
Щекинский район О.А. Федосов
Исп. начальник отдела
С.В. Зыбин
тел. 8 (48751) 5-22-76
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 22.06.2016 № 6 - 685 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования»