Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА
№ 8-1021
от 03.08.12.2017 г.
О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 09.02.2015 № 2-158 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прекращение права аренды земельного участка»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Щекинский район, Устава муниципального образования город Щекино Щекинского района администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Щекинского района от 09.02.2015 № 2-158 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прекращение права аренды земельного участка» следующие изменения:
1.1. Пункт 12 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН) на земельный участок.
В случае не предоставления указанных документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист Управления запрашивает необходимые документы по каналам межведомственного взаимодействия.».
1.2. Пункт 22 « Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«22. Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги:
Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный на направление запроса по каналам СМЭВ.
Специалист Управления:
1) для получения сведений, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет по каналам СМЭВ следующий запрос:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области запрос о предоставлении сведений о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
2) получает по каналам СМЭВ следующие сведения (ответ на запросы), необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
- выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
3) формирует полный пакет документов в соответствии с пунктами 11 и 12 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления запрошенных документов (совокупности сведений) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос (запросы) и направляет запрос (запросы) повторно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней (направление запроса - 2 календарных дня; получение ответа на запрос - 7 календарных дней (5 рабочих дней); формирование полного комплекта документов – 1 календарный день).
Документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, дополняют к представленным заявителем приложениям и являются необходимыми для перехода к следующей административной процедуре.
Результатом административной процедуры является сбор информации по каналам межведомственного взаимодействия согласно пункту 12 Административного регламента и формирование полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.».
2. Постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации муниципального образования Щекинский район по адресу: Тульская область, г. Щекино, пл.Ленина, д.1.
3. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования Щекинский район О.А. Федосов
Исп. Бочарова Е.В.
тел: 5-92-57
\\Serverweb\управление архитектуры земельных и имущественных отношений\Бочарова Е\2017 год\Законотворчество\Изм Постановления регламент Прекращение права аренды з у на ЕГРН.doc