Щекинский муниципальный вестник

Щекинский муниципальный вестник

Сетевое издание органов местного самоуправления Щекинского района(12+)

Постановление администрации МО Щёкинский район



Возврат к списку
Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 Мбайт

01.11.2017

Постановление от 12.10.2017 г. №10-1314

Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№  10-1314

от 12.10.2017 г.

О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 11.02.2016 № 2-144 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приобретение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Внести в постановление администрации Щекинского района от 11.02.2016 № 2-144 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приобретение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» следующие изменения:

1.1. Пункт 11.2. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«11. 2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить.

Заявитель вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

— выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

— выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

— выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 Административного регламента, специалист Управления запрашивает необходимые документы по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Не допускается требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

1.3 Пункт 22 «Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«22. Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги.

Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных подпунктом 11.1 пункта 11 Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный на направление запроса по каналам СМЭВ.

Специалист Управления:

1) для получения сведений, предусмотренных подпунктом 11.2 пункта 11 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет по каналам СМЭВ следующие запросы:

         - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об испрашиваемом земельном участке;

         - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области запрос о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок;

         - в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2) получает по каналам СМЭВ следующие сведения (ответы на запросы), необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

- выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

- выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

3) формирует полный комплект документов в соответствии с пунктом 11 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае поступления запрошенных документов (совокупности сведений) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос (запросы) и направляет запрос (запросы) повторно.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней (направление запроса - 2 календарных дня; получение ответа на запрос - 7 календарных дней (5 рабочих дней); формирование полного комплекта документов – 1 календарный день).

Документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, дополняют к представленным заявителем приложениям и являются необходимыми для перехода к следующей административной процедуре.

Результатом административной процедуры является сбор информации по каналам межведомственного взаимодействия согласно подпункту 11.2 пункта 11 Административного регламента и формирование полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 Административного регламента.

2. Постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации муниципального образования Щекинский район по адресу: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д.1.

3. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Щекинский район                                                                  О.А.Федосов


Исп. Еремина Н.А.

тел. 5-33-43

О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 11.02.2016 № 2-144 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приобретение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»

Z:\РЕГЛАМЕНТЫ\регламенты земля\2017\Внесен. изм. приобрет. для КФХ июль 2017.doc


Количество показов: 2125

Файл нормативно-правового акта: Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.09 Мбайт


Возврат к списку

Сетевое издание "Щекинский муниципальный вестник"
Учредитель: Администрация муниципального образования Щекинский район
Главный редактор: Лобанцева Мария Сергеевна    
Адрес электронной почты редакции: sh-fondermo-pred@tularegion.org
Номер телефона редакции: 8(48751)5-80-75 
12+
Запись о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-74320 от 19.11.2018 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций(Роскомнадзор)
Рейтинг@Mail.ru