Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА
№ 3-342
от 13.03.2019 г.
О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования Щекинский район от 06.10.2014
№ 10-1658 «Об утверждении административного регламента
предоставления администрацией муниципального образования Щекинский район муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра
муниципального имущества муниципального образования
Щекинский район»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 06.10.2014 № 10-1658 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Щекинский район муниципальной услуги «Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Щекинский район» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункт 4) пункта 1 раздела I приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
«На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги;
б) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
д) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» предоставляется заявителю бесплатно.».
1.2. Пункт 7 раздела II приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
«Заявители – физические лица вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.».
1.3. Раздел II приложения к постановлению дополнить текстом следующего содержания:
«Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
а) запрет отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
б) запрет отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) запрет требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
г) запрет требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.».
1.4. Пункт 22 раздела III приложения к постановлению дополнить текстом следующего содержания:
«Формирование запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги:
1) формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме;
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2) форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса;
3) при формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
4) сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).».
1.5. Пункт 23 раздела III приложения к постановлению дополнить текстом следующего содержания:
«Прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электроном виде:
1) Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе;
2) срок регистрации запроса – 1 рабочий день;
3) при отправке запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса в порядке, определяемом уполномоченным на предоставление муниципальной услуги органом, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
При получении запроса в электронной форме должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги:
заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Получение сведений о ходе выполнении запроса:
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.».
2. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и информационном стенде администрации муниципального образования Щекинский район, расположенном по адресу: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Первый заместитель главы администрации муниципального образования Щекинский район |
А.С. Гамбург |
Исп. Роот Елена Александровна тел.5-25-47 О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 06.10.2014 № 10-1658 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Щекинский район муниципальной услуги «Предоставления информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Щекинский район»
|