Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА
№ 5-698
от 17.05.2019 г.
О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 30.12.2013 № 12-2098 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 16.08.2012 № 8-946 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций», на основании Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Щекинского района от 30.12.2013 № 12-2098 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» следующие изменения:
1.1. Пункт 4 раздела I «Общие положения» приложения к постановлению дополнить подпунктом следующего содержания:
«Заявители – физические лица вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.».
1.2 В разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» приложения к постановлению:
1.2.1 Пункт 8 дополнить текстом следующего содержания:
«Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе, в течение, срока действия результата предоставления муниципальной услуги»;
1.2.2 Пункт 17 изложить в следующей редакции: «Заявители - физические лица вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
В связи с большим размером документа, поместить его полностью на странице технически невозможно. Ознакомиться с полной версией документа Вы можете, загрузив его на свой компьютер по ссылке ниже.