Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА
№ 11-1694
от 18.11.2015 г.
О внесении изменений в постановление
администрации муниципального образования
Щекинский район от 25.03.2015 № 3 - 462
«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением администрации муниципального образования Щекинский район от 16.08.2012 № 8-946 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций», Уставом муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 25.03.2015 № 3 - 462 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» следующие изменения:
1.1. Пункт 13 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«В приеме заявления, представленного Заявителем, отказывается в случае:
- если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.
- непредоставление или неполное предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
В случае обращения заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, сотрудники МФЦ выдают заявителю отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае предоставления неполного комплекта документов в момент обращения заявителя.».
1.2. Пункт 20 раздела II приложения «Иные требования для предоставления муниципальной услуги» дополнить следующим пунктом:
1.3. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа, и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованием Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованием законодательства.
При обращении на региональный портал государственных услуг заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню п.11 Регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
Заявка регистрируется на Портале автоматически в режиме реального времени.
Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на РПГУ.
Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает её в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
Получив данные, уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
2. Настоящее постановление опубликовать в средстве массовой информации - бюллетене «Щекинский муниципальный вестник» и разместить на официальном Портале муниципального образования Щекинский район в сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
Щекинский район О.А. Федосов
Исп. Епифанова Е.С.
тел.: 5-57-22
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования
Щекинский район от 25.03.2015 № 3 – 462 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»